Просто взяв карандаш и лист А3, вы сможете:
Не умеете рисовать? Отлично! Значит вы точно быстро научитесь рисовать свои послания!
Для создания рисованной презентации вам понадобятся:
При создании презентации определите для себя, когда вы будете использовать изображения. Совсем не обязательно и даже не стоит делать это на каждом слайде (здесь и далее под слайдом мы имеем ввиду лист флип-чарта или А3). Как правило, рисунки полезны в следующих случаях:
Ключевые мысли выделите с помощью:
Важно не переусердствовать с цветами. На одном слайде желательно использовать не больше двух-трех цветов:
Цвет рамки и заголовка |
Основной текст |
Выделение |
коричневый |
темно-фиолетовый, темно-зеленый |
оранжевый |
фиолетовый |
темно-синий, темно-зеленый |
красный, фуксия или розовый |
зеленый |
темно-синий, темно-коричневый |
оранжевый |
синий |
темно-фиолетовый, темно-коричневый |
красный, фуксия или розовый |
1. Определите, что вы хотите сказать этим слайдом.
2. Выделите ключевые слова. На слайде лучше использовать не более пяти строк, в каждой строке не более 6 слов.
3. Подберите визуальные образы, которые позволят лучше донести, усилить послание. Сделать это очень легко:
4. Возьмите черновик, простой карандаш и ластик и поэкспериментируйте с размером, шрифтом, расположением текста и картинок. Разработайте дизайн слайда. Помните, что текст и картинки должны занимать не более 2/3 пространства слайда. Чем больше свободного места на слайде вы оставите, тем лучше будет восприниматься информация.
5. Переходите к итоговому созданию слайда.
Получилось? Поздравляем! Теперь ваши презентации стали более четкими, понятными и запоминающимися. Постепенно вы научитесь изображать все более сложные понятия, а пока можете срисовывать картинки из интернета. Выбирайте графику или векторные изображения.
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Слово экспертам
10 важных аспектов публичного выступления
Публичное выступление - сложное мастерство, которое не многим удается. Apple - известный бренд, глава и сотрудники которого умеют позиционировать себя и свою продукцию, а в соответствии трендам им почти нет равных.
Слово экспертам
Подборка книг от Байрама Аннакова, основателя компании Empatika
Слово экспертам
Лукоз Саба - сыр и только лучший
Сложно создавать бизнес со смыслом на рынке b2b. Про нишу животноводства и производство сыров, про смыслы, корпоративную культуру и выстраивание систем управления говорим с Тарасом Кожановым, директором фермы «Лукоз Саба», зам...
Слово экспертам
Этика деловой переписки
В письмах умного человека отражается характер тех, кому они адресованы. [Лихтенберг Георг Кристоф] Пиши такие письма, которые ты хотел бы получать. [Античный афоризм] Письмо – весомый аргумент в мире бизнеса. [Бехтерева Виктор...
Слово экспертам
Когда нужно принять решение в одиночку. Персональная стена решений
Бывают ситуации, когда важно принять решение в одиночку. Вашими верными и надежными помощниками в этом вопросе станут большой лист бумаги (лучше использовать лист флип-чарта), стикеры и маркер.
Слово экспертам
Интервью со спикером форума "Бизнес со смыслом" Виталиной Левашовой
Мы нередко встречаемся с предпринимателями России. Многие из них так успешны, что давно могут позволить себе жить и не тужить за границей. Но они сознательно остаются работать в нашей стране, делают бизнес, который помогает ей расти и ра...