Просто взяв карандаш и лист А3, вы сможете:
Не умеете рисовать? Отлично! Значит вы точно быстро научитесь рисовать свои послания!
Для создания рисованной презентации вам понадобятся:
При создании презентации определите для себя, когда вы будете использовать изображения. Совсем не обязательно и даже не стоит делать это на каждом слайде (здесь и далее под слайдом мы имеем ввиду лист флип-чарта или А3). Как правило, рисунки полезны в следующих случаях:
Ключевые мысли выделите с помощью:
Важно не переусердствовать с цветами. На одном слайде желательно использовать не больше двух-трех цветов:
Цвет рамки и заголовка |
Основной текст |
Выделение |
коричневый |
темно-фиолетовый, темно-зеленый |
оранжевый |
фиолетовый |
темно-синий, темно-зеленый |
красный, фуксия или розовый |
зеленый |
темно-синий, темно-коричневый |
оранжевый |
синий |
темно-фиолетовый, темно-коричневый |
красный, фуксия или розовый |
1. Определите, что вы хотите сказать этим слайдом.
2. Выделите ключевые слова. На слайде лучше использовать не более пяти строк, в каждой строке не более 6 слов.
3. Подберите визуальные образы, которые позволят лучше донести, усилить послание. Сделать это очень легко:
4. Возьмите черновик, простой карандаш и ластик и поэкспериментируйте с размером, шрифтом, расположением текста и картинок. Разработайте дизайн слайда. Помните, что текст и картинки должны занимать не более 2/3 пространства слайда. Чем больше свободного места на слайде вы оставите, тем лучше будет восприниматься информация.
5. Переходите к итоговому созданию слайда.
Получилось? Поздравляем! Теперь ваши презентации стали более четкими, понятными и запоминающимися. Постепенно вы научитесь изображать все более сложные понятия, а пока можете срисовывать картинки из интернета. Выбирайте графику или векторные изображения.
Слово экспертам
Алексей Пименов: обучение длиною в жизнь
Автор статьи: Алексей Пименов, тренер и консультант по гибким методологиям Я хотел бы поделиться некоторыми принципами, которыми стараюсь руководствоваться в своей жизни.
Слово экспертам
Игорь Рызов - современные продажи
Эксперт - Игорь Рызов. Мастер продаж и переговоров. Около 20 лет в бизнесе. Автор нескольких книг. Его работа «Кремлевская школа переговоров» - это единственная бизнес-книга российского автора, которая издается на восьми языках. Ее призн...
Слово экспертам
В поисках миссии и видения компании
Универсальной пилюли, которая на «раз-два» создаст миссию или видение организации, нет. Сколько компаний - столько и мнений. Сколько консультантов - столько алгоритмов. На старте нового трудового года я хочу напомнить о значимости миссии...
Слово экспертам
Кого сейчас оставить в команде: как определить?
Алгоритм, актуальный во все времена. По каким критериям мы принимаем решение о расставании: Отсутствие результата Недостаток компетенций «Кислотность» сотрудника для коллектива – «Достал всех, су№%*ок!» НО! Самый в...
Слово экспертам
Александр Дубовенко - людей нельзя штрафовать
Образцовые и ненормальные - так можно охарактеризовать компанию GOODWOOD. Образцовые - потому что 98% клиентов полностью удовлетворены оказанными услугами и качеством сервиса. Ненормальные - потому что на 100% разрушили все стере...
Слово экспертам
Внимание к будущему как часть корпоративной культуры