Просто взяв карандаш и лист А3, вы сможете:
Не умеете рисовать? Отлично! Значит вы точно быстро научитесь рисовать свои послания!
Для создания рисованной презентации вам понадобятся:
При создании презентации определите для себя, когда вы будете использовать изображения. Совсем не обязательно и даже не стоит делать это на каждом слайде (здесь и далее под слайдом мы имеем ввиду лист флип-чарта или А3). Как правило, рисунки полезны в следующих случаях:
Ключевые мысли выделите с помощью:
Важно не переусердствовать с цветами. На одном слайде желательно использовать не больше двух-трех цветов:
Цвет рамки и заголовка |
Основной текст |
Выделение |
коричневый |
темно-фиолетовый, темно-зеленый |
оранжевый |
фиолетовый |
темно-синий, темно-зеленый |
красный, фуксия или розовый |
зеленый |
темно-синий, темно-коричневый |
оранжевый |
синий |
темно-фиолетовый, темно-коричневый |
красный, фуксия или розовый |
1. Определите, что вы хотите сказать этим слайдом.
2. Выделите ключевые слова. На слайде лучше использовать не более пяти строк, в каждой строке не более 6 слов.
3. Подберите визуальные образы, которые позволят лучше донести, усилить послание. Сделать это очень легко:
4. Возьмите черновик, простой карандаш и ластик и поэкспериментируйте с размером, шрифтом, расположением текста и картинок. Разработайте дизайн слайда. Помните, что текст и картинки должны занимать не более 2/3 пространства слайда. Чем больше свободного места на слайде вы оставите, тем лучше будет восприниматься информация.
5. Переходите к итоговому созданию слайда.
Получилось? Поздравляем! Теперь ваши презентации стали более четкими, понятными и запоминающимися. Постепенно вы научитесь изображать все более сложные понятия, а пока можете срисовывать картинки из интернета. Выбирайте графику или векторные изображения.
Слово экспертам
Бизнес, который продвигает сам себя
Книга Джона Янча «По рекомендации» скорее даже и не книга, а хорошее такое пошаговое руководство, что, как и для чего делать, если хотите, чтобы вас рекомендовали. Многие инструменты мы уже давно и успешно используем. Кое-что обязательно...
Слово экспертам
Теория поколений: X, Y, Z - кто они
Юлия Матвеева - бизнес-тренер, коуч, гештальт-терапевт и фасилитатор. Мотивация, обучение, построение эффективной команды - все это сфера ее компетенций. Более 9 лет Юлия изучает и применяет на практике теорию поколений. Впервые тема заи...
Слово экспертам
Виктория Ирбаиева - дизайнер перемен
Прямая, знающая себе цену, обладающая хорошим чувством юмора, Виктория Ирбаиева рассказала, как смогла реализовать детскую мечту стать дизайнером, о том, как подбирает сотрудников, работает с клиентами и обратной связью. В fashion дизайн...
Слово экспертам
15 "смертельных" ошибок презентатора
Даже самые профессиональные презентаторы время от времени совершают ошибки. Больше того, идеальные выступления скучны и ... малоэффективны. Дело даже не в самом факте ошибок, а в их последствиях. Предлагаю обсудить и научиться управлять ...
Слово экспертам
Книги, которые рекомендуют герои форума "Бизнес со смыслом"
Слово экспертам
Ольга Котова: Энергия смыслов и ценностей
Бывает, заходишь в компанию и с первых минут понимаешь: это то, что надо. Здесь хочется работать, здесь хочется быть. Хотя ничего особенного вроде бы и не произошло. Офис обычный, люди сосредоточенные. Все как везде. Но остается ощущение...