Патрик Ленсиони. Пять пороков команды

Опубликовано в № от 3.12.24
Книга "Пять пороков команды" представляет собой бизнес-роман, который формально делится на две части: история компании, которая боролась со своими пороками и в итоге пришла к результату, и вторая часть - теория, где подробно описывается модель 5 пороков, с объяснением каждого и примером того, как это происходило в истории.
Автор рецензии - Екатерина Шаронова, бизнес-консультант компании "Правила игры":

Книга будет полезна всем, кто хочет выстроить в своей организации и команде сильную корпоративную культуру с доверительными отношениями, ответственностью за свою работу и за результат команды в целом. В частности она затрагивает принципы, которым должна следовать сильная и эффективная команда.

pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Фьоре Н. Психология личной эффективности. Как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы

3 декабря 1747

Интеллект-карты

Как не надо писать истории

3 декабря 1994

В последнее время сторителлинг приобрел огромную популярность. Истории вдохновляют, восхищают, вовлекают. Но почему истории не всегда работают? В этой карте вы найдете самые распространенные ошибки сторителлинга.

Интеллект-карты

Законы влияния

3 декабря 1783

Интеллект-карты

Успешный руководитель

3 декабря 1735

Интеллект-карты

Итай Талгам. Несведущий маэстро

3 декабря 2069

Мы привыкли разделять мир бизнеса и сферу «чистого искусства», но нет – они так похожи! Израильский дирижер Итай Талгам рассказал об управлении командами на материале, который лучше всего ему знаком. Что общего у оркестра и компании? В...

Интеллект-карты

Типовые поглотители времени

3 декабря 1892

Рабочий день подходит к концу, а вы не сделали и половины запланированного – знакомая ситуация? Предлагаем для изучения карту «Типовые поглотители времени».На что обратить внимание, что исключить, выключить, оптимизировать, чтобы успева...