Патрик Ленсиони. Почему не все любят ходить на работу

Опубликовано в № от 3.12.24
Признайтесь честно: страдаете ли вы или ваши сотрудники от синдрома воскресной тоски?

«Воскресная тоска – это то гнетущее ощущение (…), которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следующий день придется идти на работу», - объясняет автор книги Патрик Ленсиони. А затем признается, что в начале собственной карьеры частенько ощущал воскресную тоску уже в субботу вечером.
Невовлеченность и неудовлетворенность работой поражают весь мир, не зная границ. Им подвержены сотрудники любых должностей – от уборщицы до президента и любых компаний – от сельской библиотеки до блестящей и успешной консалтинговой компании.

В своей книге, вышедшей с подзаголовком «Правда о вовлеченности сотрудников», Патрик Ленсиони разбирается в причинах массовой невовлеченности людей и выявляет простые способы, позволяющие побороть это бедствие.

Книга состоит из двух частей. Первая часть – история одного талантливого менеджера, который, сделав карьеру CEO, выходит на пенсию и, к своему удивлению (и ужасу супруги и знакомых), вовлекается в управление захудалым придорожным ресторанчиком. Постепенно он преображает сборище вялых и равнодушных сотрудников в энергичную команду. За этой «авантюрой» следуют другие, более масштабные проекты трансформации компаний, в которых герой книги выступает как консультант.

Во второй части Ленсиони формализует и детально разбирает модель, к «открытию» которой пришел герой книги Брайан, и дает практические советы по ее внедрению. Модель до смешного проста, логична и даже очевидна, а внедрение ее практически бесплатно. Тем удивительнее, что так мало руководителей используют ее в своей работе.

Необходимо всего лишь устранить три фактора, вызывающих невовлеченность и неудовлетворенность работой:
Неизмеряемость
Ненужность
Обезличенность

Как устранить их? Читайте в бестселлере «Почему не все любят ходить на работу». Книга так же хороша, как и другие бизнес-романы автора: «Пять пороков команды» и «Смерть от совещаний». Она может в корне изменить ваш подход к взаимодействию с сотрудниками. Правда, нужно обратить внимание на одну простую истину: вовлеченность сотрудников – не только их ответственность. В первую очередь это ваше дело.

Кстати, формат деловых романов идеально подходит для того, чтобы «подсадить» на чтение качественной бизнес-литературы ваших сотрудников – например, руководителей среднего звена. Кроме того, Ленсиони – отличный рассказчик: помимо простоты, изящества и практичности предлагаемой модели, в ходе чтения можно насладиться добрым юмором автора и поворотами сюжета. Рекомендуем!

pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Профессиональное самоопределение

3 декабря 1889

Интеллект-карты

Бизнес со смыслом. Как построить в России сильный и успешный бизнес

3 декабря 1838

10 главных принципов, которым следуют великие бизнесы, и которые отличают их от всей остальной серой массы, так называемых обычных компаний.

Интеллект-карты

"Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт"

3 декабря 1819

Здесь Вы можете посмотреть первую версию обзорной интеллект-карты книги после разговора автора с научным редактором книги Глебом Алексеевичем Архангельским.

Интеллект-карты

Как перестать тратить деньги на ненужные вещи

3 декабря 1760

Вы много зарабатываете и много тратите. Но все ли эти предметы так уж необходимы? Часто мы получаем больше удовольствия от ожидания, чем от обладания. Научитесь еще одному способу контролировать расходы.

Интеллект-карты

Подготовка к публичному выступлению

3 декабря 1837

Интеллект-карты

Мэг Джей. Важные годы

3 декабря 1913

Книга "Важные годы" обязательна к прочтению тем людям, которые: - представляют собой поколение миллениума и их родителям; - а также людям, которым уже перевалил третий десяток, но желающим и способным откорректировать свою жизнь