Патрик Ленсиони. Почему не все любят ходить на работу

Опубликовано в № от 5.07.25
Признайтесь честно: страдаете ли вы или ваши сотрудники от синдрома воскресной тоски?

«Воскресная тоска – это то гнетущее ощущение (…), которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следующий день придется идти на работу», - объясняет автор книги Патрик Ленсиони. А затем признается, что в начале собственной карьеры частенько ощущал воскресную тоску уже в субботу вечером.
Невовлеченность и неудовлетворенность работой поражают весь мир, не зная границ. Им подвержены сотрудники любых должностей – от уборщицы до президента и любых компаний – от сельской библиотеки до блестящей и успешной консалтинговой компании.

В своей книге, вышедшей с подзаголовком «Правда о вовлеченности сотрудников», Патрик Ленсиони разбирается в причинах массовой невовлеченности людей и выявляет простые способы, позволяющие побороть это бедствие.

Книга состоит из двух частей. Первая часть – история одного талантливого менеджера, который, сделав карьеру CEO, выходит на пенсию и, к своему удивлению (и ужасу супруги и знакомых), вовлекается в управление захудалым придорожным ресторанчиком. Постепенно он преображает сборище вялых и равнодушных сотрудников в энергичную команду. За этой «авантюрой» следуют другие, более масштабные проекты трансформации компаний, в которых герой книги выступает как консультант.

Во второй части Ленсиони формализует и детально разбирает модель, к «открытию» которой пришел герой книги Брайан, и дает практические советы по ее внедрению. Модель до смешного проста, логична и даже очевидна, а внедрение ее практически бесплатно. Тем удивительнее, что так мало руководителей используют ее в своей работе.

Необходимо всего лишь устранить три фактора, вызывающих невовлеченность и неудовлетворенность работой:
Неизмеряемость
Ненужность
Обезличенность

Как устранить их? Читайте в бестселлере «Почему не все любят ходить на работу». Книга так же хороша, как и другие бизнес-романы автора: «Пять пороков команды» и «Смерть от совещаний». Она может в корне изменить ваш подход к взаимодействию с сотрудниками. Правда, нужно обратить внимание на одну простую истину: вовлеченность сотрудников – не только их ответственность. В первую очередь это ваше дело.

Кстати, формат деловых романов идеально подходит для того, чтобы «подсадить» на чтение качественной бизнес-литературы ваших сотрудников – например, руководителей среднего звена. Кроме того, Ленсиони – отличный рассказчик: помимо простоты, изящества и практичности предлагаемой модели, в ходе чтения можно насладиться добрым юмором автора и поворотами сюжета. Рекомендуем!

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как привлечь денежный поток

5 июля 2595

На наше благосостояние влияют не только непосредственно наши доходы, но также наши слова, мысли и поведение. Узнайте, как себя вести, чтобы денег стало больше.

Интеллект-карты

Зачем люди ходят на конференции

5 июля 2526

Интеллект-карты

«Patagonia – бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения» Ивон Шуинар

5 июля 2727

Реальный кейс, непростой опыт построения сильной компании на основе общих ценностей и мощной идеологии.

Интеллект-карты

"Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!" Марк Гоулстон

5 июля 2411

Книга - великолепное пособие о том, как овладеть искусством переговоров с отдельными людьми, в группе, с самим собой, как выходить из конфликтных, стрессовых ситуаций, как проводить переговоры с человеком, находящимся на грани. Все ситуа...

Интеллект-карты

Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

5 июля 3171

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...

Интеллект-карты

Почему полезно составлять списки дел, даже если вы их не выполняете

5 июля 2367