Недовольный клиент. Как решить проблему

Опубликовано в № от 14.01.25
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Блейк Майкоски. Оставь свой след

14 января 1994

Удивительно, что книга Тони Шея "Доставляя счастье" популярна, а "Оставь свой след" Блейка Майкоски попала в поле внимания совершенно случайно. Тоже МИФ, и тоже об отношении к тому, что тебя окружает. Про бизнес со см...

Интеллект-карты

«Менеджмент по Суворову. Наука побеждать» Вячеслав Летуновский

14 января 1908

Автор предлагает уникальную методику обучения руководителей, основанную на принципах прославленного русского полководца А. В. Суворова. По его мнению, на базе суворовской «Науки побеждать» можно создать в компании новую управленческую и ...

Интеллект-карты

Как управлять гневом

14 января 1974

Интеллект-карты

Планирование семейного бюджета

14 января 2345

Интеллект-карты

Джозеф Хигни. Основы проектного менеджмента. Классическое руководство

14 января 2246

Прочитав книгу "Основы проектного менеджмента. Классическое руководство" Джозефа Хигни, вы составите правильное мнение относительно того, что происходит с проектом от его рождения и до закрытия. И после этого вам вряд ли захоче...

Интеллект-карты

Что такое майндкарты и как их использовать

14 января 1879