Недовольный клиент. Как решить проблему

Опубликовано в № от 4.07.24
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как отпустить прошлое и избавиться от неприятных воспоминаний

4 июля 1526

Всем нам приходится проходить через неприятности, но подниматься и вновь идти вперед обновленным и с новой жизненной энергией - качество, присущее немногим. Как преодолевать трудности и расти - узнайте из этой карты.

Интеллект-карты

Чем полезны письменные практики

4 июля 1714

Интеллект-карты

Почему не получается работать в рабочее время

4 июля 1537

Интеллект-карты

Майкл Ливайн. Разбитые окна, разбитый бизнес

4 июля 1513

Эта книга о том, насколько важны нюансы при ведении бизнеса. О том, как теория разбитых окон Уилсона и Келлинга, описывающая проблемы в преступном мире, легко вписывается в мир бизнеса.

Интеллект-карты

Нейминг. 9 способов придумать имя бренду или продукту

4 июля 1527

Эта карта - путеводитель для тех, кто в поисках свежей идеи названия для продукта или бренда. Тренируйте креативность, создавайте новые бренды!

Интеллект-карты

Ричард Шеридан. Работа мечты

4 июля 1775

Парная работа, запрет на наушники в офисе, гудящий улей вместо чинного и упорядоченного officespace и клич "Эй, Менло!" для сбора на спонтанное совещание - неужели (и как) это существует?  Ричард Шеридан, осно...