Каждый раз, когда проблемы в компании захлестывают, вы думаете, а не пора ли .... упростить процесс управления? И внутренне боитесь этой мысли, потому что она ведет к изменениям и передаче полномочий своим сотрудникам. Ну как же? Вы лучше сами будете принимать решения, так безопаснее для всех!
И тут вселенная посылает вам систему Collab ТМ! :)
Она совершенно точно подойдет для компании, где давно накопились проблемы из-за неясного распределения ролей, у сотрудников размыты зоны ответственности, затруднена коммуникация и существуют многие другие проблемы, заставляющие руководителя или управляющего издавать новые приказы или созывать совещания.
Collab ТМ (авторы: Сесиль Грин и Дэниел Литтл), содержит массу полезных техник и определений для создания ясной и прозрачной системы коллективного управления. Исследование, которое провели авторы, имело гораздо более глобальные цели, чем налаживание коммуникаций в отдельно взятой компании.
Негативные социальные явления, которые кричат о склонности человечества к саморазрушению – расизм, злоупотребление влиянием, проблемы, надвигающиеся вследствие глобального потепления, стали главной причиной для создания Collab ТМ.
Кратко о Collab ТМ. Это система коллективного управления, где влияние распределяется между участниками имеет четкую организацию кругов (областей), ролей и задач. Процессы в организации регулируются с помощью встреч, где обсуждают одну из 7 тем (стратегия, бизнес-модель, регламент, деятельность, межличностное общение, индивидуальное развитие, предназначение). Именно этот дифференцированный подход к определению темы помогает участникам четко сфокусироваться на мозговых штурмах и совещаниях для постановки задач. Каждый участник использует систему личного трэкинга задач (аналогично Trello). В коллективе конечно же есть и лидер (лид). Collab уже включает все описанные регламенты и взаимодействия – это готовый продукт. И даже используя отдельно взятые его элементы, вы сможете "оздоровить" острые проблемные места в своей организации.
Рекомендую ознакомиться с системой менеджерам, создателям стартапов, руководителям, начальникам отделов, HR-специалистам.