Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

Опубликовано в № от 14.01.25
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменения, которые новых клиентов превращают в «покупателей на всю жизнь». В сервисе нет мелочей. Все: от кривой таблички на двери до уборной способно заставить клиента усомниться в вашей надежности. Приятные сюрпризы вроде сладостей к оплаченному счету и простые услуги, оказываемые в виде помощи без выставления счетов, формируют отношения.
Впечатления об авторе самые благоприятные. Действительно, чтобы создавать такой сервис нужно быть по-настоящему щедрым человеком.

Про отношения с персоналом: у Карла Сьюэлла и тут все просто – он нанимает лучших и платит им зарплату выше рыночной.

Всегда ли прав клиент? Некоторые примеры из книги говорят, что не всегда. Автор называет цифру в 1% «неправых», готовых измотать весь персонал компании или даже пойти на обман, чтобы получить возмещение «расходов». И даже в таких случаях Карл готов расстаться с определенной суммой денег, не торгуясь. Но у этой суммы есть предел.

Легкость и увлеченность, с которой написана книга, наводят на мысль, что автор обожает свое дело и любит людей.

Хочется упомянуть, что герои форума «Бизнес со смыслом», владельцы сети автосервисов «Вилгуд», Барно и Шерзод Турсуновы опирались на эту книгу, создавая свой бизнес. Сейчас в сети – более 100 филиалов и миллиардные обороты.

Рекомендую книгу всем предпринимателям!

pdf.jpg

Рецензия Юлии Сергиенко

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как успевать больше, а работать меньше?

14 января 1931

Несколько лайфхаков, чтобы повысить продуктивность.

Интеллект-карты

Как управлять гневом

14 января 1974

Интеллект-карты

Делегирование и управление

14 января 2032

Интеллект-карты

Игорь Манн, Дмитрий Турусин. Точки контакта

14 января 2111

Вроде простые идеи, но они реально работают, тестировал... После первого прочтения улучшал свои персональные точки контакта, сейчас планирую этим опять позаниматься.

Интеллект-карты

Хайди Грант Хэлворсон. Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

14 января 2181

Успех вошел в моду, и кажется, что многие только и заботятся о том, как быть оптимистичным, достичь успеха, денег или славы (нужное подчеркнуть), стараются брать пример с лучших. И некоторых это действительно подзадоривает, а вот...

Интеллект-карты

Как мечтать, чтобы мечты реализовывались

14 января 2144

При оформлении интеллект-карты использованы материалы с сайта https://icons8.com