Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

Опубликовано в № от 5.07.24
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменения, которые новых клиентов превращают в «покупателей на всю жизнь». В сервисе нет мелочей. Все: от кривой таблички на двери до уборной способно заставить клиента усомниться в вашей надежности. Приятные сюрпризы вроде сладостей к оплаченному счету и простые услуги, оказываемые в виде помощи без выставления счетов, формируют отношения.
Впечатления об авторе самые благоприятные. Действительно, чтобы создавать такой сервис нужно быть по-настоящему щедрым человеком.

Про отношения с персоналом: у Карла Сьюэлла и тут все просто – он нанимает лучших и платит им зарплату выше рыночной.

Всегда ли прав клиент? Некоторые примеры из книги говорят, что не всегда. Автор называет цифру в 1% «неправых», готовых измотать весь персонал компании или даже пойти на обман, чтобы получить возмещение «расходов». И даже в таких случаях Карл готов расстаться с определенной суммой денег, не торгуясь. Но у этой суммы есть предел.

Легкость и увлеченность, с которой написана книга, наводят на мысль, что автор обожает свое дело и любит людей.

Хочется упомянуть, что герои форума «Бизнес со смыслом», владельцы сети автосервисов «Вилгуд», Барно и Шерзод Турсуновы опирались на эту книгу, создавая свой бизнес. Сейчас в сети – более 100 филиалов и миллиардные обороты.

Рекомендую книгу всем предпринимателям!

pdf.jpg

Рецензия Юлии Сергиенко

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Брегман П. 18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

5 июля 1539

Интеллект-карты

3 способа борьбы с прокрастинацией

5 июля 1702

Эти простые методы борьбы с прокрастинацией позволят достигать целей в более короткие сроки.

Интеллект-карты

Портрет выпускника школы

5 июля 1575

Интеллект-карты

«Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично» Радислав Гандапас

5 июля 1451

Книга написана живым и легким языком, ее невозможно читать без улыбки. Автор дает большое количество советов и рекомендаций, как эффективно проводить публичные выступления и как получать от них удовольствие.

Интеллект-карты

Язык тела. Жесты и позы, которые испортят вам переговоры

5 июля 1525

Язык тела - важная часть любой коммуникации. Понаблюдайте за собой, возможно, вам тоже что-то мешает в переговорах?

Интеллект-карты

"Шесть шляп мышления" Эдвард де Боно

5 июля 1553

Техника мозгового штурма "Шесть шляп мышления" - это один из действенных приемов по организации мышления, разработанный Эдвардом де Боно. Это приёмы помогающие структурировать как коллективную, так и личную умственную деятельно...