Как заставить ваш текст достигать цели. Сторителлинг в действии

Опубликовано в № от 3.12.24
Текст - мощное оружие маркетинга :) Как сделать его наиболее эффективным в достижении маркетинговых целей?
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Лайфхаки публичных выступлений для интровертов

3 декабря 2001

Интеллект-карты

Схема Кови

3 декабря 1815

Интеллект-карты

М.Хансен. Коллаборация

3 декабря 2231

Термин «рациональная коллаборация» (от английского collaboration – сотрудничество) означает способность подразделений или членов организации эффективно взаимодействовать друг с другом, чтобы создать дополнительную ценность и дост...

Интеллект-карты

Марти Ньюмейер. Нарушай правила. И еще 45 правил гения

3 декабря 1749

Вы хотите стать гением? Творческим, продуктивным, ярким человеком, который, цепляясь за мелочи и рассматривая их с необычной точки зрения, создает грандиозные проекты. Если да, то пора нарушить десяток скучных правил!

Интеллект-карты

Андрей Рябых, Ника Зебра. Персональный бренд

3 декабря 1817

Интеллект-карты

8 техник сторителлинга

3 декабря 1839