Как трансформируется отношение к правилам при развитии организации по спирали

Опубликовано в № от 25.12.24
Карта-конспект построена на основе материалов Сергея Бехтерева



8163654124b65e0c2143f34c6b1c0351.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как правильно питаться и чувствовать себя на все 100%

25 декабря 1864

Интеллект-карты

Почему мы принимаем неверные решения

25 декабря 2043

Интеллект-карты

Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

25 декабря 2167

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...

Интеллект-карты

Бизнес-план открытия розничного магазина

25 декабря 1884

Интеллект-карты

Разработка сайта

25 декабря 1831

Интеллект-карты

Личный бренд профессионала в соцсетях: как оформить личную страницу

25 декабря 1966