Как развить в себе мышление роста

Опубликовано в № от 25.12.24
Психолог Кэрол Дуэк выделяет два типа мышления: фиксированное мышление и мышление роста. Различает их отношение к проблемам, с которыми всем из нас приходится сталкиваться. Те, кто обладает мышлением роста относятся к трудностям как к возможности научиться чему-то новому. Именно это и является  движущей силой их развития.
pdf.jpg

Получить карту в формате pdf

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Рей Иммельман. Бизнес-роман №1 в России. Boss: бесподобный или бесполезный

25 декабря 2194

Эта книга действительно достойна того, чтобы составить на нее интеллект-карту. 23 очень важных характеристики создания сильной корпоративной культуры заслуживают того, чтобы регулярно возвращаться к этой карте и книге.

Интеллект-карты

Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона» Джо Витале

25 декабря 1865

Заходя в лифт, раскрывая конверт, поднимая трубку телефона, никогда не знаешь, какую шутку судьба сыграет с тобой. Каждый день сулит приключения, а за углом тебя может поджидать событие, которое перевернет всю твою жизнь. Брюс Бартон, 1928

Интеллект-карты

Кэролайн Арнольд. Микрорешения

25 декабря 1983

В детстве мама, чтобы развлечь меня, пока она ходила по магазинам, покупала мне недорогие книжки. В одной из них был рассказ «Волшебная розовая герань», который мне очень полюбился. Насколько помню, сюжет был о женщине, жившей в обветшал...

Интеллект-карты

Като Ломб. Как я изучаю языки

25 декабря 2240

Книга Като Ломб - это захватывающее путешествие к мир лингвистики. Она не сможет оставить равнодушным человека, интересующегося языками. Это взгляд не учителя, но ученика: автор владеет 16 языками и является одним из первых синхронных пе...

Интеллект-карты

Дейл Карнеги. Как располагать к себе людей

25 декабря 1872

Интеллект-карты

«По рекомендации» Джон Янч

25 декабря 1821

В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.