Как привести себя в форму. 25 советов и рекомендаций

Опубликовано в № от 25.12.24
Способов привести себя в форму достаточно много. Хотя диетология предлагает общее решение для всех: снижение жира в организме за счет употребления постной пищи. Для каждого человека это индивидуально, – что подходит одному, не подходит другому.
Хитрость в том, что нужно придерживаться определенного плана питания, при котором организм будет получать все необходимые микроэлементы и энергию, при сниженной калорийности еды. К питанию важно добавить физические нагрузки. И тут тоже все индивидуально. Выбирайте то, что подходит именно вам: плаванье, бег, ходьба или аэробика, йога...

Безымянный-1.jpg

Получить карту в формате pdf

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

9 приложений для эффективного тайм-менеджмента

25 декабря 1841

Интеллект-карты

Интеллект-карта: Открытие новых рынков/территорий

25 декабря 2112

Карта решает извечный спор нужно ли тратить деньги и время на командировки, или же можно решить все вопросы из офиса по телефону и интернету.

Интеллект-карты

Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

25 декабря 1942

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...

Интеллект-карты

Маршалл Голдсмит, Марк Рейтер. Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер. Автор карты: Антон Касимов

25 декабря 1796

Триггеры? А что это? Ок, если вы натренированный администратор реляционной базы данных или самобытный инженер-электронщик, то термин может быть вам знаком. А всем остальным, автор книги десятипальцевым методом объясняет связь между нашим...

Интеллект-карты

Что такое майндкарты и как их использовать

25 декабря 1833

Интеллект-карты

12 ошибок, убивающих бренд

25 декабря 2118

Не допускайте  их, если хотите построить долгосрочные отношения с клиентом.