Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Эндрю Стеллман, Дженнифер Грин. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии
Книга "Постигая Agile" описывает несколько типов agile-управления: scram, канбан, XP, lean. Почитав ее, вы получите полезные скрипты для работы команды и способы их внедрения. В книге теоретические блоки сочетаются с примерами...
Интеллект-карты
Ричард Флорида. Креативный класс
Креаклы, или в полной версии креативный класс - люди, которые привносят новизну в окружающее их пространство, способны находить нестандартные, принципиально новые решения.
Интеллект-карты
"Мышление будущего. Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни"
Мы живем в изменчивое время, которое требует от каждого быстрой адаптации. Чуть замедлил ритм – воспринять новую поступающую информацию становится сложнее. В книге рассказывается о совершенно новом подходе к типологии мышления. Подходе, ...
Интеллект-карты
Джеффри К. Лайкер. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании
Интеллект-карты
Дэниел Сигел. Майндсайт
Стремление к эмоциональному и физическому благополучию - нормальная человеческая потребность. Почему же мы сталкиваемся со столькими препятствиями в попытках достичь гармонии с собой и окружающими?