Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.
Интеллект-карты
Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошиб...
Интеллект-карты
Как вырастить здоровых детей в цифровую эпоху
Электронные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни. Как их использовать с пользой, не попадая от них в зависимость? Родители должны направлять не только советами, но и собственным примером.
Интеллект-карты
Эдгар Шейн. Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту
Читая Эдгара Шейна «Слушать нельзя указывать», я поймала себя на мысли, что взялась за эту книгу совершенно зря. Уже в самом начале прозвучал намёк, что я, как читатель, получу прямо в лоб набором очевидностей. И вдруг все пошло не так!
Интеллект-карты
Элис Туэмлоу. Графический дизайн фирменный стиль
Фраза "найти своего дизайнера" в наше, наполненное рекламой, время имеет такой же удельный вес, как и фраза "найти своего портного" в 30-е годы прошлого столетия. Книга "Графический дизайн: фирменный стиль" ...
Интеллект-карты
Как выглядеть лучше на фото