Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений
Бизнес-роман "Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений" авторов Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд, немного предсказуем, но от этого не менее интересен! Вы узнаете о трех теориях ...
Интеллект-карты
Портрет выпускника школы
Интеллект-карты
Мартин Орридж. Как провести тренинг
Часть 1 показывает, как разработать успешную тренинговую сессию. Часть 2 посвящена деталям подготовки и проведения тренингов. В заключительной части содержится подборка документов и форм, которые могут быть использованы на различных ст...
Интеллект-карты
Алан Лафли. Роджер Мартин. Игра на победу как стратегия работает на самом деле.
Без главной стратегии и ясного ее понимания всеми сотрудниками ни одна компания не способна к развитию. В книге "Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле " содержатся все ключевые понятия о стратегии от практиков, з...
Интеллект-карты
Йона Бергер. Заразительный
Для кого эта книга обязательна к прочтению: - для маркетологов всех мастей; - для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением; - для любого человека, который хочет продвину...
Интеллект-карты
Джозеф Хигни. Основы проектного менеджмента. Классическое руководство
Прочитав книгу "Основы проектного менеджмента. Классическое руководство" Джозефа Хигни, вы составите правильное мнение относительно того, что происходит с проектом от его рождения и до закрытия. И после этого вам вряд ли захоче...