Автор: Ольга Иванченко
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.
Интеллект-карты
Патрик Ленсиони. Почему не все любят ходить на работу
Признайтесь честно: страдаете ли вы или ваши сотрудники от синдрома воскресной тоски? «Воскресная тоска – это то гнетущее ощущение (…), которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следую...
Интеллект-карты
Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона» Джо Витале
Заходя в лифт, раскрывая конверт, поднимая трубку телефона, никогда не знаешь, какую шутку судьба сыграет с тобой. Каждый день сулит приключения, а за углом тебя может поджидать событие, которое перевернет всю твою жизнь. Брюс Бартон, 1928
Интеллект-карты
5 причин оставить телефон дома
Интеллект-карты
Как выучить английский и не разориться. 6 бюджетных способов
Интеллект-карты
Фасилитация для менеджеров: 50 приемов создания команды единомышленников