Автор: Ольга Иванченко
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Почему люди делятся контентом в соцсетях. Псхология вирусности
Интеллект-карты
Планирование семейного бюджета
Интеллект-карты
Как управлять гневом
Интеллект-карты
«По рекомендации» Джон Янч
В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.
Интеллект-карты
Как писать диссертацию
Интеллект-карты
Ари де Гиус. Живая компания
Что будет, если рассмотреть компанию не как механизм, машину для производства прибыли, а как живое существо? Тогда появляются совершенно непривычные термины для описания организации и ее жизнедеятельности: корпоративное долголетие, перс...