Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Александр Кормчин - человек, создающий правила
Он шел по любимому парку своего детства. Он специально решил пройтись пешком от мэрии до управления милиции города N, чтобы побыть одному и собраться с мыслями перед разговором с начальником милиции. Он планировал первый раз встретиться ...
Интеллект-карты
Трансформация лидера. Тренинг Лэрри Филбрука
Лэрри Филбрук - настоящий профессионал своего дела. На тренинге "Трансформация лидера" он помог каждому заглянуть в себя, в свои мысли, возможно, даже проблемы, и помог по-другому оценить поведение собственное и своих коллег, ...
Интеллект-карты
Как не надо писать истории
В последнее время сторителлинг приобрел огромную популярность. Истории вдохновляют, восхищают, вовлекают. Но почему истории не всегда работают? В этой карте вы найдете самые распространенные ошибки сторителлинга.
Интеллект-карты
Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе
Интеллект-карты
Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений
Бизнес-роман "Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений" авторов Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд, немного предсказуем, но от этого не менее интересен! Вы узнаете о трех теориях ...
Интеллект-карты
Недовольный клиент. Как решить проблему