Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Тони Шей. Доставляя счастье
Книга, идеи которой, конечно, не стоит брать и применять. Но их стоит осмыслить и взглянуть на систему транслирования ценностей как на комплексный процесс, которому надо уделять много внимания.
Интеллект-карты
Стартап консалтинговой компании
Интеллект-карты
7 причин заниматься йогой
Интеллект-карты
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия - это "слон" нечто большое и непонятное.В карте полная разделка "слона", что это такое, какие виды стратегии бывают и последовательность действий.
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Джон Фарндон. Вопрос на засыпку. Как заставить мозги шевелиться
Вы часто бываете на собеседованиях при устройстве на новую работу? Если выборка достаточно большая, то вам наверняка удавалось слышать вопросы на засыпку от перемудрившего HR-менеджера: "В какую сторону вращается Земля?", "...