Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано в № от 25.12.24
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Хироси Микитани. Маркетплейс 3.0

25 декабря 1942

нига mustread о сильной культуре, о выходе за рамки, о создании своих правил игры. Хироси Микитани впервые в истории Японии установил правила ведения бизнеса внутри японской компании на английском языке. Как думаете, зачем? Для скорости...

Интеллект-карты

Кэрол Дуэк "Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей"

25 декабря 1832

У человека может быть одна из двух установок: установка на данность и установка на рост. При установке на рост человек считает, что результат отражает вложенные усилия, а никак не имеющиеся качества, что все можно сделать и всему можно ...

Интеллект-карты

Прикладной маркетинг

25 декабря 1884

Интеллект-карты

Джефф Сазерленд. SCRUM

25 декабря 1891

Интеллект-карты

Гербер М. Создание предприятия, которое бы работало

25 декабря 1840

Интеллект-карты

Прен А., Фреденс К. Музыка мозга. Правила гармоничного развития

25 декабря 1801