Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано в № от 3.12.24
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Эд Кэтмелл: «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей»

3 декабря 1866

Книга и про мечту маленького мальчика, и про становление менеджера, про создание команды, про поиск баланса между креативностью и менеджментом. Это поразительно глубокое переплетение автобиографии интересного мудрого человека и книги о б...

Интеллект-карты

Бизнес-презентация

3 декабря 1765

Интеллект-карты

Майкл Уилкинсон. Секреты фасилитации

3 декабря 1839

Интеллект-карты

Жесткие продажи

3 декабря 1834

Интеллект-карты

Как не надо писать истории

3 декабря 1993

В последнее время сторителлинг приобрел огромную популярность. Истории вдохновляют, восхищают, вовлекают. Но почему истории не всегда работают? В этой карте вы найдете самые распространенные ошибки сторителлинга.

Интеллект-карты

Като Ломб. Как я изучаю языки

3 декабря 2171

Книга Като Ломб - это захватывающее путешествие к мир лингвистики. Она не сможет оставить равнодушным человека, интересующегося языками. Это взгляд не учителя, но ученика: автор владеет 16 языками и является одним из первых синхронных пе...