Фраза "найти своего дизайнера" в наше, наполненное рекламой, время имеет такой же удельный вес, как и фраза "найти своего портного" в 30-е годы прошлого столетия. Книга "Графический дизайн: фирменный стиль" не станет вашей настольной книгой, но даст один хороший толчок к пересмотру своих позиций по отношении к дизайну, его значению в социальной жизни, политике и рекламе.
Непростая многослойность дизайнерского мира описана легким и понятным языком. Чуть-чуть истории, тренды и направления развития, мнения известных дизайнеров и множество графических примеров заставят вспомнить, что все категории материального бытия насквозь пропитаны дизайном. А это то, о чем мы задумываться не привыкли: все образы и формы, окружающие нас – плод воображения дизайнеров.
Если вы хотите, чтобы ваш бренд понравился целевой аудитории, позвольте людям ощутить свою идентичность с ним. Создайте для бренда богатый дизайнерский след. Правда, тут вас может поджидать разочарование – графика проживает короткую жизнь, а постоянная работа над созданием привлекательного дизайна энергетически затратна.
Рекомендую книгу рекламным агентствам, бренд-менеджерам, бизнесменам и маркетологам.
Не беда, если вы не разбираетесь в шрифтах, цветах и формах. Главное – знать свою целевую аудиторию и суметь рассказать о ней вашему дизайнеру!