Элис Туэмлоу. Графический дизайн фирменный стиль

Опубликовано 22.02.22
Фраза "найти своего дизайнера" в наше, наполненное рекламой, время имеет такой же удельный вес, как и фраза "найти своего портного" в 30-е годы прошлого столетия. Книга "Графический дизайн: фирменный стиль" не станет вашей настольной книгой, но даст один хороший толчок к пересмотру своих позиций по отношении к дизайну, его значению в социальной жизни, политике и рекламе.
Непростая многослойность дизайнерского мира описана легким и понятным языком. Чуть-чуть истории, тренды и направления развития, мнения известных дизайнеров и множество графических примеров заставят вспомнить, что все категории материального бытия насквозь пропитаны дизайном. А это то, о чем мы задумываться не привыкли: все образы и формы, окружающие нас – плод воображения дизайнеров.
Если вы хотите, чтобы ваш бренд понравился целевой аудитории, позвольте людям ощутить свою идентичность с ним. Создайте для бренда богатый дизайнерский след. Правда, тут вас может поджидать разочарование – графика проживает короткую жизнь, а постоянная работа над созданием привлекательного дизайна энергетически затратна.

Рекомендую книгу рекламным агентствам, бренд-менеджерам, бизнесменам и маркетологам.
Не беда, если вы не разбираетесь в шрифтах, цветах и формах. Главное – знать свою целевую аудиторию и суметь рассказать о ней вашему дизайнеру!

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как вернуть мотивацию

17 сентября 3126

Интеллект-карты

Модели поведения, для которых тайм-менеджмент не работает

17 сентября 2688

Интеллект-карты

8 качеств хорошего руководителя

17 сентября 2622

Интеллект-карты

Как начать свой бизнес

17 сентября 2654

Интеллект-карты

Александр Остервальдер, Ив Пинье. Построение бизнес-моделей

17 сентября 2979

О бизнес-моделировании по Остервальдеру мы узнали лет 5 назад. С тех пор использовали различные методы проработки, обдумывания, обсуждения бизнес-модели сотни, раз как вместе с нашими командами, так и на стратегических сессиях для клиентов.

Интеллект-карты

Хэдфилд С. Что тебя останавливает?

17 сентября 2699