Я знаю многих людей — экспертов в своей области, у которых за время профессиональной деятельности накопилось много лайфхаков, мудрости и хитроумных приемчиков. Их материал было бы реально интересно читать, слушать или смотреть. Некоторые из них хотят больше публичности (я спрашивал), но не знают как и с чего начать. Если вы один из таких людей — книга для вас.
 
 Катя Иноземцева, видимо, большой любитель четкой структуры. В книге описано 5 шагов, которым просто нужно следовать. В каждом шаге есть подшаги, а в них подподшаги. Всё пронумеровано и складывается в единую структуру. Приятно читать. И очень удобно было готовить интеллект-карту.
 
 Шаг 1. Определяем цели
 
 Бесцельно писать - удел бездельников. У каждого пишущего автора есть своя цель. Кто-то хочет привлечь побольше клиентов, а другие прослыть экспертом в своей области. Выбирайте каналы продвижения личного бренда, но начать лучше всего с текстов как самого доступного.
 
 Шаг 2. Строим бренд
 
 Фундамент → Стратегия → Упаковка → Продвижение
 
 Самый главный фундамент личного бренда — это формирование цели и миссии. Стратегия — это правильное определение ниши, целевой аудитории и составление уникального личного предложения. Упаковка — ваши личные особенности подачи информации. А продвижение — это выбор площадки: соцсети, корпоративный или личный блог, презентации или живые выступления; быть регулярным в сообщениях.
 
 Шаг 3. Начинаем писать
 
 Привожу 7 нот сильного текста из книги:
 
 1. Целеполагание → у текста должна быть цель
 2. Структура и логика → от главного к второстепенному
 3. Фактура → цифры и метафоры
 4. Конфликт → саспенс
 5. История → сторителлинг
 6. Редактирование → отжать текст
 7. Разметка текста → абзацы, дефисы, кавычки-ёлочки
 
 Шаг 4. Выходим в свет
 
 В книге даже есть инструкция как написать статью за выходные. Я сам все-таки приверженец отлеживания текста хотя бы несколько дней. Тогда вы к нему вернетесь с ясно головой, доброй памятью и добавите вишенку на торте.
 
 На этом шаге в книге идет речь о выборе площадки для публикации. Выбрать Топ-3 и отправить статью нужному человеку в издании.
 
 Шаг 5. Становимся СМИ
 
 Это означает создавать и продвигать контент на собственных площадках.
 
 Контент может быть разный:
 → ToFu (Top of Funnel) — контент, нацеленный на привлечение анимания
 → MoFu (Middle of Funnel) — подогревающий и лидогенерирующий контент
 → BoFu (Bottom of Funnel) — продающий контент
 
 
 Контент — король, королева — вовлеченность читателя, а вы — гроссмейстер.
 
Автор рецензии: Антон Касимов
 
            
            
                
                    Было полезно? Поделитесь с коллегами!
                    Развиваетесь и развивайте вашу компанию вместе