Джон Зенгер, Джозеф Фолкман, Роберт Шервин-МЛ, Барбара Стил. Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны

Опубликовано в № от 26.12.24
Лидерами рождаются или становятся? Авторы книги «Выдающийся лидер» уверены: лидером можно стать, развивая свои сильные стороны, подобно физическим возможностям.
С появлением сильного лидера уменьшается текучесть кадров, повышаются вовлеченность сотрудников и уровень удовлетворенности клиентов, увеличивается прибыль организации.
«Так как же стать выдающимся лидером»? Забегая вперед, скажем, что для этого нужно развивать до 5 компетенций, которыми вы уже хорошо владеете. Они должны быть вашей страстью и приносить пользу компании.

«Техническая и профессиональная экспертиза» и «развивает окружающих» - вот основные компетенции российских руководителей. Они – профессионалы в своей области, готовые передавать свои знания другим. Однако это, строго говоря, компетенции не руководителя, а лишь эксперта.

Как показали исследования компании SmartValues, наименее развиты у российских руководителей следующие компетенции:
- «вдохновляет и мотивирует других на работу с высокой отдачей»
- «проявляет инициативу»
- «осуществляет инновации»
- «ориентирован на результат».

Самое время использовать книгу «Выдающийся лидер» как руководство к действию!
Рекомендуем прочитать ее не только руководителям, но и специалистам. Ведь лидерство – широкое понятие: вести за собой могут и сотрудники, не имеющие высоких должностей и статусов.

pdf.jpg

Автор: Анна Корчуганова

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как стать умнее, используя 7 навыков запоминания

26 декабря 1931

Как правильно запоминать информацию, что улучшить свои способности к обучению.

Интеллект-карты

Трансформация лидера. Тренинг Лэрри Филбрука

26 декабря 1868

Лэрри Филбрук - настоящий профессионал своего дела. На тренинге "Трансформация лидера" он помог каждому заглянуть в себя, в свои мысли, возможно, даже проблемы, и помог по-другому оценить поведение собственное и своих коллег, ...

Интеллект-карты

Клеон О. Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

26 декабря 1889

Интеллект-карты

Еженедельное восстановление жизненной энергии

26 декабря 1836

Интеллект-карты

История логотипа Apple

26 декабря 2124

Интеллект-карты

Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

26 декабря 2168

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...