Джон Янч. Продавец нового времени

Опубликовано в № от 6.07.25
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, что традиционный подход к продажам действительно необходимо пересмотреть.
Звездой продаж сможет стать лишь тот, кто научится думать, как маркетер, а продавать, как звезда.
Джон подробно рассказывает о фундаментальных навыках продавца для того, чтобы быть успешным. Его советы и рекомендации прекрасны еще и тем, что их можно сразу реализовать в своей практике.

dzhon-yanch-prodavets-novogo-vremeni.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Малкольм Гладуэлл. Сила мгновенных решений.Интуиция как навык

6 июля 2544

Задумывались ли Вы над тем, насколько Ваше первое мгновенное решение будет правильным? Доверяете ли Вы своей интуиции? Как нужно действовать: долго размышляя над проблемой либо моментально, без раздумий делать свой выбор? Все эти вопросы...

Интеллект-карты

Бесплатные "плюшки" для клиентов. 14 идей

6 июля 2936

Интеллект-карты

Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

6 июля 2771

Бизнес-роман "Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений" авторов Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд, немного предсказуем, но от этого не менее интересен! Вы узнаете о трех теориях ...

Интеллект-карты

Екатерина Иноземцева. Как стать популярным автором

6 июля 2865

Екатерина Иноземцева — колумнист Forbes, спикер конференции TEDx, ведущая тренингов и основатель школы FreePublicitySchool. Книга о том, как добиться известности в медийном пространстве. Точнее даже так: как заставить себя добиться извес...

Интеллект-карты

Маркетинговая стратегия

6 июля 2682

Маркетинговая стратегия - это "слон" нечто большое и непонятное.В карте полная разделка "слона", что это такое, какие виды стратегии бывают и последовательность действий.

Интеллект-карты

Джини Даниэль Дак. Монстр перемен

6 июля 2943

Книга на очень актуальную для многих компаний тему - организационные изменения, отношение сотрудников к слияниям и поглощениям.