Джон Янч. Продавец нового времени

Опубликовано в № от 4.07.24
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, что традиционный подход к продажам действительно необходимо пересмотреть.
Звездой продаж сможет стать лишь тот, кто научится думать, как маркетер, а продавать, как звезда.
Джон подробно рассказывает о фундаментальных навыках продавца для того, чтобы быть успешным. Его советы и рекомендации прекрасны еще и тем, что их можно сразу реализовать в своей практике.

dzhon-yanch-prodavets-novogo-vremeni.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Переговоры. Брайан Трейси

4 июля 1489

Интеллект-карты

Стартап консалтинговой компании

4 июля 1559

Интеллект-карты

Зачем люди ходят на конференции

4 июля 1530

Интеллект-карты

Как заставить ваш текст достигать цели. Сторителлинг в действии

4 июля 1592

Текст - мощное оружие маркетинга :) Как сделать его наиболее эффективным в достижении маркетинговых целей?

Интеллект-карты

3 способа борьбы с прокрастинацией

4 июля 1702

Эти простые методы борьбы с прокрастинацией позволят достигать целей в более короткие сроки.

Интеллект-карты

Деннис Бакке. Работа в радость

4 июля 1796

Книга Денниса Бакке - это удивительнейшая история о том, как можно сделать работу источником радости. Автор  - основатель и президент глобальной энергетической компании AES, которая упоминалась в книге Фредерика Лалу «Открывая ...