Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты

Опубликовано в № от 25.12.24
Ух ты! «Многослойное» удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладающим своим, неповторимым вкусом. Думаете, речь идет о торте? Нет, нет и еще раз нет. Речь идет о новой книге Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами», которая представляет собой практическое руководство.
dzho-vitale-gipnoticheskie-reklamnye-teksty.jpeg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Игорь Манн, Дмитрий Турусин. Точки контакта

25 декабря 2051

Вроде простые идеи, но они реально работают, тестировал... После первого прочтения улучшал свои персональные точки контакта, сейчас планирую этим опять позаниматься.

Интеллект-карты

Почему не получается работать в рабочее время

25 декабря 1842

Интеллект-карты

Дэвид Аллен. Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

25 декабря 1939

Методика GTD включает не только принцип организации задач. Я бы ее описала, как способ активного и осознанного управления делами, неразделимый с чувством свободы и креативности.

Интеллект-карты

Как правильно сделать комплимент

25 декабря 1962

Интеллект-карты

Кэрол Дуэк "Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей"

25 декабря 1837

У человека может быть одна из двух установок: установка на данность и установка на рост. При установке на рост человек считает, что результат отражает вложенные усилия, а никак не имеющиеся качества, что все можно сделать и всему можно ...

Интеллект-карты

Личные финансы

25 декабря 1773