Джим Коллинз. От хорошего к великому

Опубликовано в № от 4.07.24

Рецензия Юлии Сергиенко.

Что отличает хорошие компании от великих?
Авторы книги "От хорошего к великому" нашли уникальные признаки, объединяющие все быстрорастущие компании.
Для многих приятно будет узнать, что во многом это – заслуга руководителей, – скромных, думающих, способных найти и объединить хороших специалистов в идеально работающий коллектив. Такие руководители, как показывали примеры (к слову, очень удачно вписанные в главы книги), выводили компании из глубоких кризисов. Руководители великих компаний все заслуги приписывали команде, а не себе. Перед уходом с должности они "воспитывали" достойного преемника.
Не правда ли, красиво?
Отличная книга, с красивыми трогательными бизнес-историями о преданности своему делу, которая заставит многих пересмотреть подходы.
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как научиться амбивалентному мышлению

4 июля 1544

Интеллект-карты

Законы влияния

4 июля 1501

Интеллект-карты

Стратегическое планирование. Тренинг Лэрри Филбрука

4 июля 1510

По мотивам тренинга

Интеллект-карты

Как собрать команду мечты для проекта

4 июля 1527

Интеллект-карты

Как нравиться людям

4 июля 1555

Интеллект-карты

10 хитростей, которые помогут есть меньше

4 июля 1550