Деннис Бакке. Работа в радость

Опубликовано в № от 15.01.25
Книга Денниса Бакке - это удивительнейшая история о том, как можно сделать работу источником радости. Автор  - основатель и президент глобальной энергетической компании AES, которая упоминалась в книге Фредерика Лалу «Открывая организации будущего».
Книга открывает ошеломляющие и простые истины:

- человек чувствует свою ценность и значимость только тогда, когда причастен к принятию решений;

- концепция лидерства-служения: лидер должен быть скромным; готовым передать бОльшую часть своих полномочий; создать условия для членов команды проявить себя наиболее полно;

- команда успешна, когда она руководствуется совместно созданными ценностями.

Автор повествует не только об успехах компании, но также делится и своим видением истоков ее неудач; рассказывает о причинах своего ухода из корпорации. Это история человека, который воплотил в своей деятельности мечту и нашел в себе силы достойно уйти и найти свой путь на новом поприще.

Книга легко читается и будет полезна управленцам, владельцам бизнеса и родителям.

Лучше всего составят представление о книге цитаты из нее:

«Ценности и принципы значат что-то лишь тогда, когда влияют на все, что мы делаем, каждый день.»

«Ключ к удовольствию от труда лежит в свободе действий и принятия решений, в возможности использовать свои умения и способности.»

«Самые важные качества для руководителя — скромность, готовность поделиться властью, смелость, порядочность, искренняя любовь к людям, ценностям и миссии организации.»

«Мы примем за аксиому, что каждый человек разумен, креативен, заслуживает доверия и способен принимать решения; условимся, что каждый имеет право на ошибку, но старается вносить положительный вклад в дело и помочь компании добиться успеха.»

pdf.jpg

Автор карты-конспекта: Олеся Анищенко, маркетолог компании "Правила игры".

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Урбан Г. Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента

15 января 1822

Интеллект-карты

10 правил эффективного чтения

15 января 1977

Интеллект-карты

Майкл Уилкинсон. Секреты фасилитации

15 января 1931

Интеллект-карты

Патрик Ленсиони. Пять пороков команды

15 января 2169

Книга "Пять пороков команды" представляет собой бизнес-роман, который формально делится на две части: история компании, которая боролась со своими пороками и в итоге пришла к результату, и вторая часть - теория, где подробно оп...

Интеллект-карты

Ричард Румельт. Хорошая стратегия. Плохая стратегия

15 января 1979

Рецензия Сергея Бехтерева: Когда меня спрашивают о том, какие 3 главные книги о стратегии я рекомендую прочитать, то я всегда рекомендую вместе с «Конкурентной стратегией» Майкла Портера и «Стратегией голубого океана» Чана Кима менее изв...

Интеллект-карты

Прен А., Фреденс К. Музыка мозга. Правила гармоничного развития

15 января 1850