Даг Киркпатрик. За пределами власти время самоуправляемых организаций

Опубликовано в № от 14.01.25
Книга  Дага Киркпатрика «За пределами власти: время самоуправляемых организаций» - это повесть о непростом пути к самоуправлению.
На что способен человек, свободный от принуждения и страха быть уволенным, в условиях, когда единственным законом становится его собственная миссия, сложившаяся в рамках миссии компании?
Morning Star – производственная компания, занимающая 60-70 % рынка производства продуктов из томатов в Америке. Там нет должностей, оргструктуры, а главным начальником является миссия компании. Карьера Дага Киркпатрика сложилась именно здесь.


Когда лидерство и ответственность коллег являются естественными, прибыль и рост компании - закономерны.

Даг Киркпатрик рассказывает о том, как компания Berry Way (за которой несложно узнать родную автору Morning Star) внедряла самоуправление и чего достигла в результате.

Прочитать «За пределами власти» рекомендуем и лидерам компаний, и другим сотрудникам. Принципы инициативности, открытости, взаимовыгодных соглашений заинтересуют каждого.

Возможно, самоуправление – путь не для всех? Готовы ли вы пройти по нему и понять силу самоуправления в долгосрочной перспективе, узнайте, прочитав книгу Дага Киркпатрика.

pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Дэниел Сигел. Майндсайт

14 января 2003

Стремление к эмоциональному и физическому благополучию - нормальная человеческая потребность. Почему же мы сталкиваемся со столькими препятствиями в попытках достичь гармонии с собой и окружающими?

Интеллект-карты

Как инвестировать в себя

14 января 2111

Интеллект-карты

Джим Коллинз. От хорошего к великому

14 января 2064

Интеллект-карты

Клеон О. Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

14 января 1930

Интеллект-карты

77 работающих инструментов, которые можно применить здесь и сейчас. По книге Дэвида Ньюмана "Маркетинг без лишних слов"

14 января 1860

Интеллект-карты

Как говорить, чтобы все слушали

14 января 2133