Д. Коллинз, М.Хансен. Великие по собственному выбору

Опубликовано 17.03.22
Среди всех книг Джима Коллинза эту я готов поставить на первое место. Это книга с простыми принципами, выполнение которых дает потрясающие результаты. Эта книга является одной из самых главных в корпоративной библиотеке сети натуральных продуктов «ВкусВилл».

Автор карты Сергей Бехтерев

Например, принцип «сначала пули – потом ядра» они применяют следующим образом: сначала открывают малоформатный магазин «Избенка», и если он идет хорошо, то тогда открывают на этом месте более крупный магазин «ВкусВилл». А если «Избенка» не идет, то закрывают ее и не несут таких потерь, как это было бы при открытии сразу магазина «ВкусВилл».

Также одним из принципов является «лидерство над линией смерти», или продуктивная паранойя. Нужно ставить себе амбициозные цели, и ежедневно с фанатичной дисциплиной делать шаги по их достижению. Но сначала стрелять пулями, потом – ядрами. Применение этих принципов в комплексе позволяет создать по-настоящему великую компанию со смыслом! Подробнее – см. интеллект-карту этой замечательной книги!

d-kollinz-m-khansen-velikie-po-sobstvennomu-vyboru.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Недовольный клиент. Как решить проблему

16 сентября 2907

Интеллект-карты

Как инвестировать в себя и создать жизнь своей мечты

16 сентября 2446

Интеллект-карты

12 ошибок, убивающих бренд

16 сентября 2848

Не допускайте  их, если хотите построить долгосрочные отношения с клиентом.

Интеллект-карты

Зачем люди ходят на конференции

16 сентября 2646

Интеллект-карты

8 вещей, которые успешные люди делают каждый день

16 сентября 2639

Интеллект-карты

Почему люди делятся контентом в соцсетях. Псхология вирусности

16 сентября 2965