Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Деннис Бакке. Работа в радость
Книга Денниса Бакке - это удивительнейшая история о том, как можно сделать работу источником радости. Автор - основатель и президент глобальной энергетической компании AES, которая упоминалась в книге Фредерика Лалу «Открывая ...
Интеллект-карты
Как проводить собеседование
Для частных специалистов, руководителей, фрилансеров: как подбирать людей себе в команду.
Интеллект-карты
Аргументируй это. Никита Непряхин
Я не знаю насколько часто лично вам, дорогой читатель, приходится убеждать другого человека в непоколебимости выдвинутого вами тезиса. Это имеет место 9,75 раз в день, полтора раза в год (что странновато, кхе-кхе) или с другой пе...
Интеллект-карты
"Как преодолеть кризисы менеджмента" Ицхак Адизес
Книга про стадии развития организации, про кризисы, которые переживает организация на каждом из этапов развития. Также в ней содержатся советы по преодолению этих кризисов.
Интеллект-карты
Дэвид Аллен. Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD
Методика GTD включает не только принцип организации задач. Я бы ее описала, как способ активного и осознанного управления делами, неразделимый с чувством свободы и креативности.
Интеллект-карты
Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.