Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Как правильно организовать рабочее место
Интеллект-карты
Управление организацией по правилам
Недавно нам пришлось пережить неприятную ситуацию. Мы провели организационную диагностику без оформления договора, просто после телефонного звонка нашего постоянного и доверенного партнера. Когда работы были сделаны и приняты Заказчиком,...
Интеллект-карты
Итай Талгам. Несведущий маэстро
Мы привыкли разделять мир бизнеса и сферу «чистого искусства», но нет – они так похожи! Израильский дирижер Итай Талгам рассказал об управлении командами на материале, который лучше всего ему знаком. Что общего у оркестра и компании? В...
Интеллект-карты
Джон Зенгер, Джозеф Фолкман, Роберт Шервин-МЛ, Барбара Стил. Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны
Лидерами рождаются или становятся? Авторы книги «Выдающийся лидер» уверены: лидером можно стать, развивая свои сильные стороны, подобно физическим возможностям. С появлением сильного лидера уменьшается текучесть кадров, повышаются вовлеч...
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Хэл Элрод. Магия утра
История автора этой книги действительно вдохновляет: В 20 лет он пережил страшную автокатастрофу, но не только не стал инвалидом вопреки прогнозам врачей, но и добился выдающихся результатов: сейчас он известный спикер и коуч. Также он д...