Автор: Константин Окороков
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...
Интеллект-карты
Майк Викинг. Маленькая книга Hygge. Секрет датского счастья
Поздняя осень - время, когда ощущение Hygge особенно необходимо. Хочется закутаться в теплый плед, налить горячего чая, зажечь свечи, устроиться с любимой книгой в кресле у камина… Или разделить ужин с близкими людьми, продолжив вечер на...
Интеллект-карты
8 правил проведения мозговых штурмов от Стива Джобса.
Интеллект-карты
Ари де Гиус. Живая компания
Что будет, если рассмотреть компанию не как механизм, машину для производства прибыли, а как живое существо? Тогда появляются совершенно непривычные термины для описания организации и ее жизнедеятельности: корпоративное долголетие, перс...
Интеллект-карты
5 бесплатных приложений для изучения иностранных языков
Интеллект-карты
О пользе тренировки внимания