Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...
Интеллект-карты
7 способов сохранить концентрацию
Интеллект-карты
Бизнес со смыслом. Как построить в России сильный и успешный бизнес
10 главных принципов, которым следуют великие бизнесы, и которые отличают их от всей остальной серой массы, так называемых обычных компаний.
Интеллект-карты
Полноценный сон
Интеллект-карты
Источники информации
Интеллект-карты
Палладино Л. Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления