Алан Лафли. Роджер Мартин. Игра на победу как стратегия работает на самом деле.

Опубликовано в № от 3.07.24
Без главной стратегии и ясного ее понимания всеми сотрудниками ни одна компания не способна к развитию. В книге "Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле " содержатся все ключевые понятия о стратегии от практиков, знающих свое дело. Авторы книги – Алан Лафли, бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble, и Роджер Мартин – автор многочисленных книг, статей и декан Школы менеджмента Ротмана Университета Торонто, советник СЕО по вопросам стратегии, инноваций и создания бизнеса.
Возможно, вас впечатлят не столько титулы, сколько ясное описание способов создания стратегии и ее результативного внедрения на примерах известных компаний. Типов стратегии всего два: лидерство по издержкам и стратегия дифференциации. Снижая издержки, компания получает серьезное конкурентное преимущество, а экономию может эффективно распределить между конкурентной ценой и реинвестированием в создание конкурентных преимуществ. А стратегия дифференциации позволяет создавать ценность для какой-то конкретной группы потребителей. Наверное, у вас в этот момент перед глазами пролетели логотипы известных брендов, занявших четкую нишу на рынке и создающих новые ценности, зачастую одного и того же продукта для одних и тех же потребителей.

Вывод таков: стратегия в компании должна быть обязательно и ее нужно понимать всем подразделениям компании, так как все они взаимодействуют в едином стратегическом поле.

Принципы и способы создания стратегии универсальны и будут работать практически для любой сферы бизнеса.
Книга интересная, хочется ее рекомендовать особенно для тех, кто задумался о дальнейшем развитии компании.
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

<p> Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно. </p>

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Мартин Орридж. Как провести тренинг

3 июля 1544

Часть 1 показывает, как разработать успешную тренинговую сессию. Часть 2 посвящена деталям подготовки и проведения тренингов. В заключительной части содержится подборка документов и форм, которые могут быть использованы на различных ст...

Интеллект-карты

Бесплатные "плюшки" для клиентов. 14 идей

3 июля 1819

Интеллект-карты

Как писать диссертацию

3 июля 1625

Интеллект-карты

Лайфхаки публичных выступлений для интровертов

3 июля 1696

Интеллект-карты

Майкл Ливайн. Разбитые окна, разбитый бизнес

3 июля 1513

Эта книга о том, насколько важны нюансы при ведении бизнеса. О том, как теория разбитых окон Уилсона и Келлинга, описывающая проблемы в преступном мире, легко вписывается в мир бизнеса.

Интеллект-карты

Мюррей Карпентер. На кофеине. Полезная вредная привычка

3 июля 1562

Мюррей Карпентер — журналист, который побывал на многих плантациях кофе, во многих компаниях, чья деятельность так или иначе связана с кофе. Он пытается выяснить пользу кофеина. В книге рассказывается, как выращивается кофе, какой бывает...