12 ошибок, убивающих бренд

Опубликовано в № от 14.01.25
Не допускайте  их, если хотите построить долгосрочные отношения с клиентом.
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Джон Арден. Укрощение амигдалы и другие инструменты тренировки мозга

14 января 2035

Книга "Укрощение амигдалы" рассказывает о том, как устроен и работает человеческий мозг. Автор на разных практических примерах и научно подтвержденных исследованиях разъясняет, как можно самостоятельно перенастроить работу мозг...

Интеллект-карты

Патрик Ленсиони. Почему не все любят ходить на работу

14 января 2214

Признайтесь честно: страдаете ли вы или ваши сотрудники от синдрома воскресной тоски? «Воскресная тоска – это то гнетущее ощущение (…), которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следую...

Интеллект-карты

"Как преодолеть кризисы менеджмента" Ицхак Адизес

14 января 1887

Книга про стадии развития организации, про кризисы, которые переживает организация на каждом из этапов развития. Также в ней содержатся советы по преодолению этих кризисов.

Интеллект-карты

Как протестировать бизнес-идею

14 января 1812

Интеллект-карты

Сергей Абдульманов, Дмитрий Борисов, Дмитрий Кибкало. Бизнес как игра

14 января 1943

то скорее отзыв. Потому что количество эмоций после прочтения умаляет способность написать структурированную и беспристрастную рецензию.

Интеллект-карты

Эд Кэтмелл: «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей»

14 января 1973

Книга и про мечту маленького мальчика, и про становление менеджера, про создание команды, про поиск баланса между креативностью и менеджментом. Это поразительно глубокое переплетение автобиографии интересного мудрого человека и книги о б...