Инна Анисимова
основатель компании PR Pаrtner

15 лет в PR, маркетинге, рекламе

500 тренингов по PR, медиатренингов

В 2018 году окончила Global Executive MBA в бизнес-школе IESE

Победительница конкурса Ernst & Young (EY) «Деловые женщины 2015» в номинации «Бренд-менеджмент, реклама, PR»

Вице-председатель международной сети независимых PR-агентств IPRN (International Public Relations Network)

PR Partner: топ-10 PR-агентств (TOP-COMM 2018), 12-е место в рейтинге SMM-агентств России (TAGLINE, 2018)
На что влияет честность? На все. Во внешних коммуникациях честность помогает выстраивать работу со СМИ, партнерами, чиновниками, инвесторами. Во внутренних – с сотрудниками.
В картине мира каждого человека честность разная. Одни считают, что достаточно вовремя платить обещанную зарплату, пусть и в конверте – это уже честно и похвально. Другие изменяют честность оформлением по ТК, третьи считают, что они честны с людьми, если дают больше, чем обещали на старте.
Сервис «медиалогия»: можно посмотреть, что пишут о компании. То, что пишут, – реальный образ вашего бизнеса в представлении потребителя.
Инсайты про честность от Инны Анисимовой по ее выступлению на форуме «Бизнес со смыслом»
- Я разговор про честность всегда начинаю с мысли о том, что для начала нужно соблюдать закон РФ.
- Если ты не врешь, тебе не нужно ничего запоминать.
- Все работы проводятся по договору. Все споры решаются по договору.
- Если обещали и не смогли достичь результата – возвращаем деньги.
- Всегда даем честную оценку ожиданий клиента. Если он нафантазировал воздушные замки – объясняем, почему это невозможно или вовсе ему не подходит. Скорее всего, такой клиент уйдет. Но если останется, значит это наш человек, он готов к партнерству и будет нам доверять.
- Честность пугает неадекватных клиентов. А зачем они нам?
- 2008-2009 год. Кризис. За месяц ушло 6 крупных клиентов. Встал вопрос о сокращении двух сотрудников. Я не могла выплатить все законные пособия. Тогда я позвонила к конкурентам и предложила им взять ребят к себе. Дала честные и хорошие рекомендации. Их взяли. Один из них спустя время вернулся ко мне в качестве клиента. Я спросила: «Почему?» Он сказал: «Потому что со мной поступили честно».
- На собеседовании всегда провожу два теста, чтобы понять, насколько это наш человек.
-
Первый: кубики историй. Кидаем кубики. Выпадают какие-то случайные картинки. Используя их, нужно рассказать о себе. Например, выпали «пчелка» и «стрелочка». Один скажет: я трудился как пчелка и благодаря этому вырос. А другой: мой предыдущий начальник, как оса, меня жалил постоянно, и сейчас я совершаю переход. Кого возьмете?
-
Второй: Играем в ДаНетКу. Это помогает проверить, насколько человек позитивный, и готов ли рыть землю в погоне за результатом.
- Арифметика: в моем агентстве срок жизни клиента в среднем 6 лет. Многие становятся друзьями. Месяц обслуживания по среднему чеку – 200 тыс. р. *12*6 = 14 400 000 р. приносит мне один клиент. А теперь вопрос: вы готовы этому человеку врать?
- С подрядчиками у нас всегда прозрачный бюджет. Помогаем фрилансерам легализоваться. Ценим умение признавать ошибки и руководствоваться долгосрочными отношениями, а не сиюминутной выгодой.
- Я всегда рекомендую партнеров, которые умеют превосходить ожидания, в ком уверена.
- Акция, которую мы проводили: «По рекомендации». Купили 100 книг Джона Янч «По рекомендации» и отправили их 50 партнерам. Каждому по два экземпляра. Приложили письмо: эта книга для тебя, а вторую ту можешь подарить тому, кому можешь меня честно порекомендовать, кому, как ты считаешь, мои услуги будут полезны. Было подарено 37 книг, к нам пришло 13 новых клиентов.
- Акция, которую мы проводили: «Возвращенцы». Мы купили 10 книг И. Манна и А. Трусиной «Возвращенцы», попросили автора их подписать фразой: «Дайте PR Partner второй шанс» и отправили клиентам, которые когда-то по разным причинам от нас ушли. Трое вернулись.
Было полезно? Поделитесь с коллегами!
Развиваетесь и развивайте вашу компанию вместе